Январь 6, 2007 at 9:47 пп (Блоги, Работа, Разработка)

Оказывается, у меня есть тут аккаунт. Правда, название было дебильное, пришлось изменить, но не суть важно.

Все-таки WordPress удобен. Хотя лучше все же иметь собственный на хостинге, ибо функциональность поболее будет.

Зачем заводил: в ЖЖ неохота людям ленту засорять, а логиниться для чтения подзамочных записей лениво. Вот так.

Интересно, как скоро я забуду нафиг про WP?

Кстати, о том, что хотел написать. Все же попробую реализовать эту фигню под названием «Проект ОС», которую этим летом мне всучили на работе, а я ни фига не сделал, т.к. сначала пытался что-то реализовать, но никак не мог решить, в чем же это сделать, а потом уперся в 1С и в конец лета. Ну что ж, сейчас у меня в распоряжении MySQL и Apache с PHP. Посмотрим, что я тут наворочу.

1 комментарий

  1. elidarosa94499 said,

    low quality customer care service.n i called Amentel customer care and I asked about the call rates, I wanted to clarify the landline and cell p Click http://d2.ae/hool090745

Добавить комментарий

